>> Информация
Информация

           

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

        Центр находится в ведомственном подчинении Министерства социального развития Московской области,  которое осуществляет от имени Московской области полномочия Учредителя  в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.

                 Горячая линия Министерства социального развития                                                                 Московской области:                                                    8 (495) 602 84 50.

              Собственником имущества Центра является Московская область. Полномочия собственника от имени Московской области осуществляет Министерство имущественных отношений Московской области.

               Оперативное управление Центром осуществляется территориальным органом управления — Мытищинским Управлением социальной защиты населения Московской области.

               Горячая линия Мытищинского Управления социальной                                                                 защиты   населения:                                                    8 (495)502 70 80.

Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг
• Граждане (их законные представители) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов учреждения в досудебном и судебном порядке.
• Граждане (их законные представители) имеют право обратиться в учреждение с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
• Специалист, осуществляющий запись в журнал заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
• При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
• Гражданин в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит подпись и дату.
• По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
• Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
• Гражданин вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц, учреждения в судебном порядке.
• Гражданин может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
По номерам телефонов : (495) 586-42-90
на Интернет-сайте: http://momechta.ru в разделе обратная связь
по электронной почте учреждения: momechta@mail.ru
• Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: — фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства, должность, фамилию, имя и отчество специалиста, решение или действие которого нарушает права и законные интересы получателя услуги — суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); — сведения о способе информирования получателя услуги (его законного представителя), о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

                               ПРЕДУПРЕЖДЕН — ЗНАЧИТ ВООРУЖЕН
Распоряжением Правительства Московской области от 15 июля 2020 г. №86-р в учреждениях соцзащиты введен в действие Стандарт организации работы Государственных учреждений социального обслуживания Московской области в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Настоящий Стандарт разработан в соответствии с рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, постановлением Главного санитарного врача РФ от 30.06.2020 №16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации работы объектов социальной инфраструктуры в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» для реализации противоэпидемиологических профилактических мероприятий в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в государственных учреждениях социального обслуживания Московской области.

Информация об инсульте  

Тест : Знаете ли Вы об инсульте ?

Независимая оценка качества условий оказания услуг

прижигание радиоволнамивнутренняя перелинковка страницrush analytics сертификатcifrolom.combest time to visit dominicankazan tennisvzlom2014