>> Информация
Информация

                           Центр находится в ведомственном подчинении Министерства социального развития Московской области,  которое осуществляет от имени Московской области полномочия Учредителя  в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.

                 Горячая линия Министерства социального развития Московской области:                                                                                                                                              8 (495) 602 84 50.

              Собственником имущества Центра является Московская область. Полномочия собственника от имени Московской области осуществляет Министерство имущественных отношений Московской области.

               Оперативное управление Центром осуществляется территориальным органом управления — Мытищинским Управлением социальной защиты населения Московской области.

Горячая линия Мытищинского Управления социальной защиты населения:                                                                                                                            8 (495)502 70 80.

Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг
• Граждане (их законные представители) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов учреждения в досудебном и судебном порядке.
• Граждане (их законные представители) имеют право обратиться в учреждение с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
• Специалист, осуществляющий запись в журнал заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
• При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
• Гражданин в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит подпись и дату.
• По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
• Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
• Гражданин вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц, учреждения в судебном порядке.
• Гражданин может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
По номерам телефонов : (495) 586-42-90
на Интернет-сайте: http://momechta.ru в разделе обратная связь
по электронной почте учреждения: momechta@mail.ru
• Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: — фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства, должность, фамилию, имя и отчество специалиста, решение или действие которого нарушает права и законные интересы получателя услуги — суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); — сведения о способе информирования получателя услуги (его законного представителя), о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

                               ПРЕДУПРЕЖДЕН — ЗНАЧИТ ВООРУЖЕН

Информация об инсульте  

Тест : Знаете ли Вы об инсульте ?

           По субботам, с 11 часов,  в центре «Мечта» по адресу: ул. Мира, д.11,  работает Клуб  любителей шахмат и шашек. Руководитель клуба — Марасанов Анатолий Павлович. Приглашаем стать участниками Клуба!

Имеются свободные места для граждан старше 18 лет. Справки по тел. 8 (495) 586 42 90